Fables Among Us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables Among Us » enchanted avenue // гостевая » faq и правила


faq и правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Ночь вылизала улицы, и покачиваясь от странного хмельного напитка, ты вышел через черный ход. Пока тебя выворачивало на аккуратный рядок мусорных баков, сбоку прорезались фонари, и лягушка в шляпе, поправляя подтяжки, выругалась в адрес хмурого парня с трехдневной щетиной. Поздравляю, приятель, кажется, судьба тебя ненавидит – добро пожаловать в Фейблтаун.

I.
Какого хера? – промычишь ты, утирая подбородок. Это не хер, дорогой друг, это наш доблестный шериф – Большой и Страшный Серый Волк. Среди жителей Фейблтауна – сказаний – он известен под именем Бигби. Сейчас он глядит на тебя недружелюбно и хмурит свой большой и страшный серый лоб, потому что ты – обычный простак, и быть здесь тебе не полагается.

II.
И все же, какого хера? Это ведь лягушка в шляпе!
Не переживай, парень, это действительно лягушка в шляпе. Так же, как и вся остальная флора и фауна этих районов она бежала с Родных земель в поисках лучшей жизни, пока дворцы, сундуки с золотом и волшебные пещеры охватывал огонь войны. Враг вынудил сказаний оставить дом, побросать богатства и захватить лишь самое ценное (свои собственные задницы) – и бежать в края, где вся магия хранится либо на дне бутылки, либо в черно-белом шуме телевизионного экрана.

III.
Как же ты не видел их раньше, если со временем они отжали себе несколько улиц твоего родного Большого Яблока? 
Большинство сказаний, проживающих в Фейблтауне – такие же люди, как и ты. Это принцессы, фермеры и доблестные рыцари без малейшего признака сказочности на изнуренных от убогой работы лицах. Официантки, продавцы и таксисты. Шлюхи и алкоголики. Уснувший в канаве бездомный, которого ты только что испачкал своим ужином. Этот, кстати, не так-то прост – в Родных землях он был говорящим ослом, и чтобы стать жертвой твоего изобразительного искусства он заплатил не малую сумму за чары.

IV.
Ладно уж, ну чары - хуяры, ты, очевидно, выпил лишнего.
Видишь, вон там, чуть правее, виднеется глянцевая, что жидкие чернила, высотка. Это Вудлендс. Там заседает мэрия и в подвалах простаивает Ведьмин колодец. В него, кстати, сбрасывают неугодных (может быть, это ты? Берегись!). На Тринадцатом этаже обитают жалкие остатки благородных дам с не самыми благородными намерениями – ведьм Родных Земель. Их осталось мало, от того и чар на каждую хмельную свинью не хватает. Те животные и волшебные существа, которые не могут позволить себе чары, вынуждены сидеть на ферме. Она находится за чертой города и скрывает всех, кого не в состоянии скрыть стены Фейблтауна.

V..
Раньше этим заповедником управлял мэр, но теперь (с прибытием второй волны сказаний, см. сюжет) сферы влияния разделились. Тут тебе и местная колпачковая мафия, и подростковые банды, и лучшая дурь в городе, выкаченная из вен какой-нибудь феечки Динь-Динь и башляемая под покровом ночи. Фейблтаун уже не тот, что прежде. Сказаний стало больше и они стали опаснее.

VI.
Не подобрать ли тебе палку с земли, просто так, на всякий случай? Этот Злой и Страшный все еще смотрит как-то не по-доброму.
Подобрать, конечно, можно, но убить сказание не так уж и просто. Чем больше людей читают их сказки, тем сильнее их выносливость к холодному (и не очень) оружию. Стареть они вообще могут веками – только посмотрите на Пиноккио, малышу двенадцать уже, поди, третье столетие?

VII.
Если вздумаешь бежать, смотри не сверни за углом направо, иначе из готической части Фейблтауна, известной теперь, как Старый Квартал, вырвешься в душный воздух Квартала Серого. Застроенный борделями, игорными домами и ломбардами, этот жилой район оставит тебя без цента в кармане, хотя при свете дня его жители не такие уж плохие ребята. Впрочем, если свернуть влево, шансов удрать и с кошельком, и с жизнью будет побольше – среди новоприбывших сказаний Лоскутного Квартала.

Знаешь, приятель, на твоем месте я бы поторопился, Большой и Страшный уже обнажил свои зубы...


0

2


Lawful Good
Добрый и справедливый, полагающий, что Высшее Благо — это следование правильным законам. Озабочен вопросами морали, чести и порядка. Частенько олицетворяет Бобро, которое с кулаками. Типичный паладин, который сначала выстроит моральную систему, а после будет по ней строго следовать, спотыкаясь и образуя Двойное Добро; от простого добряка также отличается тем, что либо громче орёт, либо больше вкалывает.

Neutral Good
Руководствуется в поступках принципами добра и альтруизма, помогает всем, кому может, но без фанатизма. Не слишком озабочен вопросом, насколько его действия соответствуют общественной морали и законодательству. Склонен к убиванию меньше всех остальных элайнментов, кроме, разве что, некоторых тру нейтралов. Из реально существовавших людей к NG можно отнести Далай Ламу.

Chaotic Good
Ещё один представитель «добра-с-кулаками», но не фанатик как LG, а весёлый распиздяй. Помогает ближнему не по заслугам, а по своей прихоти и состраданию. Ненавидит тиранов, любит всех остальных и очень сильно страдает, если не вписывается в общественный строй. Ориентирован на то, чтобы «помочь хорошим и набить морду злу», не гнушаясь при этом никакими средствами.

Lawful Neutral
Озабочен вопросами чести, закона и порядка вообще в глобальных масштабах при полном наплевательстве на личности. Иногда — включая себя, хотя остальным пострадавшим от этого не легче. Ради торжества справедливости способен выпиливать людей тысячами без малейших угрызений совести. Типичный солдат большинства армий мира — должен быть именно LN, как и инквизитор несколько веков назад

True Neutral
Несмотря на «серый окрас» достаточно разнообразная категория, просто потому что в неё сваливают всех, кто не уместился в рамках остальных восьми стереотипов. Здесь может быть и идейный поборник нейтралитета, стремящийся к сохранению баланса и беспристрастности в мире, и душевный растаман, и унылый пофигист, которому пофиг даже на собственные дела и интересы. True Neutral вообще является типовым равнением для существ с альтернативной, «свободной» или «серой» моралью: звери, роботы, инопланетяне, астральные сущности, проявления Природы — все они причисляются к тру нейтралам.

Chaotic Neutral
Приколист и раздолбай, действующий по желанию левой пятки. Не любит ограничений, выставляемых законами и обычаями, некоторые отдельные представители могут совершенно спокойно отреагировать, если им воткнуть нож в глаз, но сделать то же самое с человеком, который посягнул на их свободу. Хайлевельный CN-персонаж чаще всего является обычным трикстером. Но в отличие от Chaotic Good'a озабочен лишь собственной свободой и благополучием собственной задницы.

Lawful Evil
Системообразующий циник, злодей «в законе». Стремится максимально использовать законы и социум к своей пользе. Зачастую обладает неким кодексом правил, и если заключил договор, всегда его придерживается (договор, разумеется, заведомо составлен в его пользу). К этой категории относят тиранов, эпических злодеев, сатану и прочих милых персонажей.

Neutral Evil
Частенько оценивает вещи с точки зрения «а что мне за это будет?». Всегда ищет разумный компромисс между возможным PROFIT'ом и возможными последствиями, тщательно планирует всё, обязательно в свою пользу, старается не терять рассудок как Chaotic'и. Но может и творить злодеяния ради удовольствия, при условии что это сойдёт ему с рук. Тем не менее, в принципе ничто не мешает ему совершать добрые дела — если они обещают принести выгоду. Не заморачивается по поводу морали и правильности поступка, но может пробить на добро, чаще всего в ситуациях с родными и близкими.

Chaotic Evil
Разрушитель, способный на что угодно ради собственных интересов. Носитель немотивированной агрессии — стремится всех нагибать исключительно ради связанного с этим удовольствия. Это не всегда значит, что он моментально вступит в заведомо проигранную схватку из-за переполняющей ненависти и желания разрушать всё вокруг — но обязательно запишет имена, адреса и в один прекрасный день подойдёт со спины и отрежет обидчику яйца садовыми ножницами.

выкрадено отсюда


0

3


Смятая бумажка, которую Мухолов переклеивает на Доске объявлений мэрии в сороковой раз, расскажет тебе, что:

I.
Можно играть свои грязные фантазии в любом формате, от первого, второго и третьего лица (одновременно, если ты из этих). Птица-тройка не обязательна даже в квестах, согласование времен – на твое усмотрение. Можно сделать аватар 180х180 из текстур, Тимоти Шаламея и иисусьих слез, а можно обкромсать иконку 100х100 со страницы комиксов. Go wild or go home, как говорится.

II.
Твинка можно брать без согласования с администрацией при условии, что активность будет за обоих персонажей (читай: хотя бы один пост в месяц за каждого и появление в сети раз в пару дней). Если ты взял одного из ключевых персонажей, АМС оставляет за собой право ходить к тебе с поджопниками и показывать козу. Если ты отсутствуешь без предупреждения больше десяти дней или больше трех без наличия анкеты – профиль может оказаться в чистке. За третьим, пятым и двадцать восьмым персонажами сходи к кому-нибудь из админов.

III.
АМС – тираничны в вопросах Мэри Сью. Всего парочка представителей аристократии смогли утащить с Родных Земель свое золото, большинство сказаний при попадании в мир простаков не имели при себе ни копейки. То же самое касается магии. Тем не менее, собрать стартап из говна и палок и стать ловким предпринимателем тебе ничего не мешает. Если ты, конечно, не Джек Хорнер. Или напроситься в ученики к фрау Тотенкиндер. Или поступить в университет. Или переехать к океану. Главное условие: простаки должны оставаться в неведении. Если ты не уверен, что не перегнешь палку, обратись в гостевую, и мы оближем тебя с головы до ног и завернем в матчасть. И сожрем. Но может и нет.

IV.
Не обижай, не плагиать и не дискриминируй, иначе получишь по жопе.


0


Вы здесь » Fables Among Us » enchanted avenue // гостевая » faq и правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно